Самодельный

Самодельный

Главная » Ремонт двигателя своими руками


Кантователь двигателя

Первый кантователь. Кусок кругляка и одевающаяся на него труба (толстостенная..надежная). Крепится к верстаку. Сьемный (при желании).
Бюджет такой 1тр. Металл можно подобрать в приемке чермета. Блок ВАЗ.
фото


Второй кантователь.
В ссср крупные моторы крепили на таких Два гусака http://foto.mercatos. SSR_590x446.jpg
я отрезал себе один такой, для компактности. Угол поворота любой, т.к. затяжка сделана под конусное соединение.
Это очень удобно. Бюджет 1тр.


третий кантователь. ПЕредвижной. Юркий. НЕ разборный. Вращение на подшипниках. На фото блок ВАЗ.
Бюджет как получится ибо колесики я покупал за 1500р (хотел вечные, чтоб были). Вращалка куплена была за 500р. Покупка метала и резка на лазере. Сварка и резка сами. Бюджет примерно 3тр

Четвертый кантователь. СВежий вариант поделки. Бюджет примерно 10тр.
Из особенностей. есть возможность вертикальной ориентации, что способстувет его использовать для ремонта КПП.
Складной. Угол поворота хотелось сделать произвольный. попробовал сделать просто. НА данный момент нашел другое решение и делаю еще один такой же но сд. вариантом вращения.
ВЫсота может регулироваться на 10-12см для ВЫСОКОРОСЛЫХ актуально
фото с v-образником 6 целиндров


В целом покрутив с собранным 6ти целиндровым v-обоазником проблему не обнаружил. качал чтоб упал, но он не хотел

Но если очень хочется доп опоры, то проще сделать сьемную.


Проблема больше возникнет если речь пойдет про V-10 v-12 в сборе с головками

НО и тут я вижу выход. Если контователи сделать по возможности одинаковыми, то ДВА подобных могут решить задачу, путем удержания ДВС с разных сторон (с боков блока). Для этого и делаю второй

Идея перевозить его в багажнике интересна, т.к. представим человека, который работает охранником. И в смену свою ночную, он заступает на вахту. И Каждый такой вечер он приезджает с КАнтователем и очередным НИЗОМ (4х целиндровым) для несения вахты и попутно сборки НИЗА (переборки). Есть же сервисы которые делают капремонт за 24часа Ну вот охранник работает днем слесарем-мотористом в подобном

kasp Отправлено 15 December 2014 - 17:36

  • Нравится
  • Не нравится
Виктор 59 22 Фев 2015

Хочу поделиться своим опытом в изготовлении приспособления для ремонта двигателей (кантователя).

Кантователь был сделан для возможности установки на него различных двигателей, в частности от Москвича 401 до 408, нашего М-20, УМЗ и ЗМЗ двигателей. При необходимости можно изготовить кронштейны и для других двигателей.

Особенностью устройства является то, что одна сторона кантователя сделана усиленной для консольной установки ДВС, т.е. установки на одну стойку кантователя. В частности, такую подвеску позволяют сделать двигатели М-20 и москвичевские движки, к которым можно прикрутить кронштейн с одной стороны, без опасения, что произойдет их облом на двигателе. При этом вторая сторона кантователя остается свободной.

Подвеска ДВС М-20. Места крепления кронштейна видны на фото.

Подвеска ДВС Москвич 402

Двигатель УМЗ подвешивается за места крепления кронштейнов передних опор, поэтому с другой стороны кантователя сделана ответная часть под второй кронштейн.

Подвеска ДВС УМЗ-451

Кронштейны различных двигателей прикручиваются к универсальной пластине, которая и вращается вокруг своей оси и имеет зубчатый стопор. При этом двигатель можно повернуть на различные углы и закрепить. Отмечу, что при изготовлении кронштейнов на различные двигатели учтены были их примерные центры тяжести. При разборке двигателя центры тяжести постоянно меняются, но вращать двигатели особых усилий не нужно.

Двигатели можно установить на кантователь с помощью тали, а также просто положив кантовалель на пол, прикрутить двигатель, а потом просто поднять кантователь вместе с двигателем талью или даже руками.

Может кому эта идея кантователя пригодится.

  • Нравится
  • Не нравится
деточкин 22 Фев 2015

Новое мотористам: кантователи (стапели, стенды) двигателей. Своими руками? Homemade engine stand heavy duty.

Особенности бурения на воду: мы либо бурим, либо чинимся. Казенные люди согласны с тем, что износ буровой техники среди основных средств такой же, как и у горного оборудования (самая высокая норма амортизации). Поэтому изготавливаем, применяем и предлагаем необычное и сподручное подвесное подъемно-поворотное приспособление для починки грузовых и тракторных двигателей.

В ином месте такого не найдете. Посмотрите, как кантователь используется в поле прибурении скважин на воду (перейдите по ссылке).

Иное название: кантователь двигателей, или стенд для ремонта двигателей, или стапель для ремонта двигателей.

Пригодно для поворота любого двигателя с парой параллельных фланцев блока цилиндров.
Пригодно для двигателей весом до двух тонн.
Весит менее ста килограммов. Длина – 1600 миллиметров. Перевозится в легковом авто. Низкая себестоимость.
Двигатель чинится на деревянной подставке.
Двигатель поворачивают над подставкой

  • редуктором, или
  • редуктором и ручным тормозом, или
  • монтажкой и ручным тормозом, или
  • ручным тормозом и подбором положения оси вращения двигателя относительно центра тяжести двигателя.

1. Работа с приспособлением.

  • В резьбовые отверстия фланцев ввинчиваются шпильки. В гладкие отверстия вставляются болты.
  • На шпильки (болты) последовательно надеваются детали приспособления.
  • Редуктор нанизывается на ось и крепится одной гайкой. Цепляются цепи.
  • Сообразно размерам двигателя по траверсе перемещают подвесы: левый - с шагом 100 миллиметров, правый – плавно. Гайкой настраивают длину правого подвеса в пределах 150 миллиметров.
  • Двигатель приподнимают над подставкой. Возможно, силовым винтом подвес траверсы перемещают для выравнивания положения двигателя.
  • Двигатель поворачивают. Возможно, силовым винтом подвес траверсы перемещают, и двигатель опускают на подставку.

2. Особенности использования.

  • Приспособление можно целиком собрать и хранить на цепях траверсы и в таком виде крепить к двигателю, что удобно при починке одинаковых двигателей.
  • По своему желанию моторист может поворачивать двигатель не только редуктором, но монтажкой или ручным тормозом управлять самопроизвольным вращением двигателя.
  • Можно отказаться от использования и редуктора, и монтажки, если моторист, сняв или установив тяжелый узел (коленчатый вал, головку блока цилиндров), сумеет определить новое положение центра тяжести двигателя и, ослабив четыре гайки приспособления, изменит положение оси вращения двигателя. Затем приподнятый над подставкой двигатель будет поворачиваться самопроизвольно, управляясь ручным тормозом.
  • Подставка подбита резиной так, что ее сила трения о пол, больше силы трения о пол башмаков моториста. Возможно, при больших усилиях зкручивания или откручивания крепежа, в нижнюю часть двигателя нужно вкрутить четыре шпильки, которые упрутся в подставку и не позволят двигателю шевелиться.
  • Отдельно взятая траверса с перемещаемым подвесом может быть полезна при установке двигателя в моторный отсек, например, вместе с коробкой переключения передач: перемещая место подвески траверсы, подвешенный на ней двигатель можно наклонять.

3. Особенности приобретения.

  • В наиболее полном исполнении приспособление полезно для мастерской, в которой чинят много разных двигателей.
  • Можно приобрести более простое исполнение для мастерской, в которой чинят двигатели одного вида или чинят двигатели редко.
  • Можно приобрести только те узлы приспособления, которые изготавливаются точением, фрезерованием и сверлением отверстий диаметром более 13 миллиметров. Работу дрелью, сваркой и резку моторист сделает сам по нашим чертежам.

Производим и предлагаем подъемно-поворотное приспособление для починки двигателей легковых авто. Пригодно для двигателей весом до 250 килограммов. Для поворота используются монтажка и гаечный ключ, или только гаечный ключ.

В довесок (home made crawl board).
Разборная подкатная доска с большими колесами для неровного грунта. Удобно перевозить и хранить.

Представленное на этой странице приспособление придумали, делали, переделывали, и еще будем переделывать на деньги, заработанные бурением скважин на воду.
Хотим продолжить разработку мойки двигателя целиком перед починкой в мешке с помощью сварочного аппарата. Первые опыты показали:
- задачка сказочно хороша,
- неудача не очевидна.

На первой картинке первый маленький образ мойки. Сделан для того, чтобы посмотреть и пощупать то, о чем ранее даже на задумывался. В колбе моется стальная грязная снаружи трубка, нагреваемая проточной водой. Через колбу пропускается моющий раствор. На трубку и металлическую пластину на дне колбы подается напряжение от аккумулятора.

1. Сделано все из старья. Пара насосов (качают моющий раствор и воду-теплоноситель) на общей оси сделаны из бывших поршней дизеля Д-65, старых автомобильных помп, и вращаются дрелью. Беспроводной датчик температуры от советского трактора. Воду грел советским предпусковым нагревателем (нашел на гаражной помойке в упаковке именно тогда, когда он понадобился). Грязь из моющего раствора выделял старинным ЗИЛовским фильтром.

На второй картинке маленький образ ванны для электрохимической наружной мойки двигателя, в частности, в полевых условиях, где электричество дорогое. Поэтому ванна наименее возможного объема будет потреблять наименьшее количество электрической мощности, подводимой к моющему электроду и двигателю. И лишнее дорогое место в передвижной мастерской не занимает.

2. Если правильно подобрать количество моющего раствора (чай с вишневым вареньем ),
то разрежение вакуумным насосом (шприц)
в мешкообразной ванной (напальчник)
позволит полностью погрузить омываемый двигатель и окутывающий его изолированный электрод (болт и гайка)
в моющий раствор при наименьшем его количестве,
наименьшем желаемом зазоре между двигателем и гибким электродом,
наименьшем электрическими напряжением и мощностью при заданной силе моющего тока.

Александр, буровой мастер. 8 495 749 4643. 8 903 549 4643.

На главную страницу

Источники: http://www.chipmaker.ru/topic/90209/page__st__20, http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126104-kantovatel-dvigatelia-universalnyj/, http://www.xn--9-gtbdygk.xn--p1ai/page5.html

Комментариев пока нет! Кантователь двигателя своими руками чертеж фото. Поделитесь новостью Кантователь двигателя своими руками чертеж с друзьями!
Кантователь двигателя своими руками чертеж 28
Кантователь двигателя своими руками чертеж 97
Кантователь двигателя своими руками чертеж 79
Кантователь двигателя своими руками чертеж 11
Кантователь двигателя своими руками чертеж 51
Кантователь двигателя своими руками чертеж 9
Кантователь двигателя своими руками чертеж 19
Кантователь двигателя своими руками чертеж 95
Кантователь двигателя своими руками чертеж 97
Кантователь двигателя своими руками чертеж 88
Кантователь двигателя своими руками чертеж 53
Кантователь двигателя своими руками чертеж 92
Кантователь двигателя своими руками чертеж 98
Кантователь двигателя своими руками чертеж 50
Кантователь двигателя своими руками чертеж 64
Кантователь двигателя своими руками чертеж 32
Кантователь двигателя своими руками чертеж 76
Кантователь двигателя своими руками чертеж 59
Кантователь двигателя своими руками чертеж 33
Кантователь двигателя своими руками чертеж 74